Топ-100

ВКонтакте запустил новый формат рекламы для сайтов

«Mail Group» продолжает выживать деньги из рекламных возможностей «Вконтакте» и вводит новые рекламные инструменты в соц. сети.

ВКонтакте запустил новый формат рекламы для сайтов

На этот раз нововведения были не столь крупными, но крайне важные для арбитражников.

Промопосты с ссылкой на сайт

Итак, одно из популярных рекламных решений в «Вконтакте» – обычный промопост, в тексте которого есть ссылка на сайт или промопост с кнопкой.

Раньше, чтобы ввести трафик на сайт, нужно было создать фиктивное сообщество, минимального его наполнить, чтобы была возможность подать рекламу от лица этого сообщества.

ВКонтакте запустил новый формат рекламы для сайтов

Минусы этой ситуации:

  • затраченное время на создание/наполнение фиктивного сообщества;
  • вероятность провала модерации промопоста, если модератеру не понравится заполненность/оформление сообщества;
  • значительная часть трафика будет переходить в группу, а не по ссылке – затраты на не целевые клики.

А теперь самое сладкое – Вконтакте ввёл промопосты («Реклама сайта»), которые сразу введут на рекламируемый сайт. Такие промопосты просто сказка!

Процесс создания такого промопоста достаточно прост, и отличается от создания обычного поста только возможностью задать аватарку, заголовок, текст ссылки и кнопки.

В результате получается такой пост:

ВКонтакте запустил новый формат рекламы для сайтов

Примечательно, что куда бы пользователь не кликнул – по заголовку, аватарке, кнопке, ссылке и т.д, пользователь попадёт на сайт. Это главное преимущество этого формата.

Чуть подробнее о новом формате можно узнать в официальном анонсе во Вконтакте.

Источник: aledv.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

20 − 18 =